Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный 285x155x30\ ford explorer 4.0 v6 93> / windstar 3.0 v6 95> |
Артикул | 3893520952 |
Длина [мм] | 285 |
Ширина (мм) | 155 |
Высота [мм] | 30 |
Форма | угловой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | NIR | искать аналоги > |
FILTRON | AP199 | искать аналоги > |
FRAM | CA5058 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP3849 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3849 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A23592 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD USA AEROSTAR |
FORD USA EXPLORER (UN46) |
FORD USA WINDSTAR (A3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |