Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр масляный\ mitsubishi colt 1.8 / galant 2.0td / 1.8td / lancer 1.8d 86> |
Описание RS | фильтр масляный mitsubishi |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный OP587 |
Описание RP | фильтр масляный mitsubishi |
Артикул | 2928173251 |
Высота [мм] | 128 |
Размер резьбы | M 26X1,5 |
Внешний диаметр [мм] | 105 |
Тип клапана | Клапан ограничения давления |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |