Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | датчик положения дроссельной заслонки\ opel omega / vectra, toyota corolla 1.4-3.0 97> |
Описание RS | датчик положения дроссельной заслонки |
Описание FR | Датчик положения дроссель. заслонки (потенциометр) |
Описание FA | Датчик дроссельной заслонки |
Описание BG | Потенциометр дрос.заслонки 0280122001 |
Описание WM | Датчик положения дроссельной заслонки ALFA ROMEO: 145 1.4 i.e. 16V T.S./1.6 i.e./1.6 i.e. 16V T.S./1.7 i.e. 16V/1.8 i.e. 16V T.S./2.0 16V T.S. 94-01, 146 1.4 i.e. 16V T.S./1.6 i.e. 16 |
Описание RP | датчик положения дроссельной заслонки |
Артикул | 1339823986 |
Штрих-код (EAN) | 3165141985597 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FACET | 10.5002 | искать аналоги > |
HELLA | 6PX 008 476-231 | искать аналоги > |
HELLA | 6PX 008 476-331 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70650009 | искать аналоги > |
METZGER | 0904002 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 899 0008 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7254 | искать аналоги > |
PIERBURG | 4.02003.24.0 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XPOT324 | искать аналоги > |
VEMO | 40-72-0321 | искать аналоги > |
VEMO | V40-72-0321 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |