Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 442275683 |
Штрих-код (EAN) | 5412096249006 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1629477 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIKO | 690620 | искать аналоги > |
AL-KO | 0130 | искать аналоги > |
BOGE | 50-B30-0 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 20090 | искать аналоги > |
GABRIEL | 40121 | искать аналоги > |
KONI | 902391 | искать аналоги > |
KV INTERNATIONAL | KVVO171 | искать аналоги > |
MSA | 738344 | искать аналоги > |
SABO | 890620 | искать аналоги > |
SACHS | 125 646 | искать аналоги > |
SACHS | 125646 | искать аналоги > |
SV | 501 718 | искать аналоги > |
SV | 501718 | искать аналоги > |
TERPECK | 65025 | искать аналоги > |
TRP | 1504584 | искать аналоги > |
TRP | 65025 | искать аналоги > |
TRW | JHZ5090 | искать аналоги > |
WABCO | 438 600 592 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |