Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 716391176 |
Штрих-код (EAN) | 4027816038597 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 22 |
Внутренняя резьба [мм] | M45 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,207 |
Колесное крепление | Цилиндрический лоясок |
Поверхность | фосфорированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3663530072 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
3853510672 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CASALS | 20212 | искать аналоги > |
DT | 4.40023 | искать аналоги > |
DT | 4.40148 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 3859 | искать аналоги > |
LASO | 2035 7205 | искать аналоги > |
PE Automotive | 011.408-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 200.420 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 14.080.1904.970 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 14.080.1908.020 | искать аналоги > |
STELLOX | 89-02048-SX | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.32.009 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |