Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1718843974 |
| Высота [мм] | 17 |
| Высота 2 [мм] | 21 |
| Внутренний диаметр | 145 |
| Внешний диаметр [мм] | 175 |
| Вес [г] | 196 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0209973947 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
| 420418_DT | BR | искать аналоги > | |
| A0209973947 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DT | 10058 | искать аналоги > |
| ELRING | 022.850 | искать аналоги > |
| ELRING | 022850 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17547 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17549 | искать аналоги > |
| MEYLE | 034 753 0015 | искать аналоги > |
| MEYLE | 0347530015 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 011.099-00 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 01109900 | искать аналоги > |
| REINZ | 80-35233-00 | искать аналоги > |
| REINZ | 803523300 | искать аналоги > |
| REINZ | 81-35233-00 | искать аналоги > |
| REINZ | 813523300 | искать аналоги > |
| SKF | VKS 6353 | искать аналоги > |
| SKF | VKS6353 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 14.060.1939.1 S | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.67.534 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0167534 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |