Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2815267929 |
Штрих-код (EAN) | 5414465478963 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20430363 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20708127 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8PK830ES | SM | искать аналоги > | |
978213 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
978214 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BTA | B08-8PK830 | искать аналоги > |
DAYCO | 8PK830HD | искать аналоги > |
DAYCO | 8PK835HD | искать аналоги > |
DT | 2.21058 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 44707 | искать аналоги > |
FLENNOR | 8PK0830 | искать аналоги > |
FLENNOR | 8PK830 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 829 K 8 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 830 K 8TK | искать аналоги > |
OPTIBELT | 8 PK 830 TM | искать аналоги > |
VEYANCE | 8PK0830HD | искать аналоги > |
VEYANCE | 8PK830HD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |