Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 144928378 |
Штрих-код (EAN) | 3276428262642 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 242 |
Версия | DT |
диаметр 2 (мм) | 242 |
Число зубцов | 21 |
Профиль ступицы | 21,51 x 24,1 |
Тип привода | Тяговое управление |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2050N0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
2050N7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
205243 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
205244 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2052Y1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3000951284 | SM | искать аналоги > | |
71719750 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71722770 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71734907 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71784561 | FIAT | TD | искать аналоги > |
826264_VL | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 624309600 | искать аналоги > |
LuK | 624316500 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT2446AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000951284 | искать аналоги > |
UNIPART | GCK2413AF | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |