Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 144928378 |
Штрих-код (EAN) | 3276428262642 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 242 |
Версия | DT |
диаметр 2 (мм) | 242 |
Число зубцов | 21 |
Профиль ступицы | 21,51 x 24,1 |
Тип привода | Тяговое управление |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2050N0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
2050N7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
205243 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
205244 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2052Y1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3000951284 | SM | искать аналоги > | |
71719750 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71722770 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71734907 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71784561 | FIAT | TD | искать аналоги > |
826264_VL | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 624309600 | искать аналоги > |
LuK | 624316500 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT2446AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000951284 | искать аналоги > |
UNIPART | GCK2413AF | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |