Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3229229388 |
Штрих-код (EAN) | 4004260000363 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество | 2 |
Длина 1 [мм] | 550 |
Длина 2 [мм] | 500 |
Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 22/20 |
Подходящий адаптер | U + U |
Количество датчиков износа | 2 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оформление | со спойлером |
Датчик износа | с интегрированным контактом датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
119741 | SM | искать аналоги > | |
50501577 | MM | искать аналоги > | |
5901386 | MM | искать аналоги > | |
60650971 | MM | искать аналоги > | |
60653239 | MM | искать аналоги > | |
60692202 | MM | искать аналоги > | |
60692204 | MM | искать аналоги > | |
71736412 | MM | искать аналоги > | |
71802624 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397118905 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 156 (932) |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |