Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2010499407 |
Штрих-код (EAN) | 4047437046788 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2 | 130 |
? отверстия 1 [мм] | 21 |
Конструкция руля | для треугольного рычага |
Тип установки | Молекулярный подшипник |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1252284 | DAF | TD | искать аналоги > |
1847201 | SM | искать аналоги > | |
274070 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8226296069 | KASSBOHRER | TD | искать аналоги > |
93161960 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 05604300 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 062 480 007 000 | искать аналоги > |
SPIDAN | 9990092 | искать аналоги > |
TRW | JRK0036 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |