Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колпачки маслосъемные 5x7.8 / 11x8 (1)\ opel astra / tigra / corsa / vectra / zafira 1.8 16v 99> |
Описание AK | Колпачок маслосъемный |
Описание RS | колпачок маслосъемный фторкаучук |
Описание MS | колпачок маслосъёмный клапана |
Описание FR | Масл.съем.колпачки [1шт] |
Описание FA | Маслосъемный колпачек |
Описание BG | Сальник клапана 476.691 |
Описание WM | Колпачок маслосъемный Opel Astra/Vectra/Zafira 1.8 16V 99> 5x7,8/11x8 (1) |
Описание RP | колпачок маслосъемный фторкаучук |
Артикул | 1530554196 |
Штрих-код (EAN) | 4041248632864 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 5 |
диаметр 2 (мм) | 7,8 |
диаметр 3 (мм) | 11 |
Высота [мм] | 8 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 12012700 | искать аналоги > |
CORTECO | 12017224 | искать аналоги > |
CORTECO | 12018089 | искать аналоги > |
GLASER | 76707 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319379-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319386-00 | искать аналоги > |
PAYEN | HR5048 | искать аналоги > |
PAYEN | PA5025 | искать аналоги > |
REINZ | 70-34223-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |