Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3920709978 |
Штрих-код (EAN) | 4011442460310 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 100 |
Высота [мм] | 110 |
Материал | резина |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С фланцем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
171407643A | AUDI | TD | искать аналоги > |
191407282B | AUDI | TD | искать аналоги > |
191407283A | AUDI | TD | искать аналоги > |
191498201 | AUDI | TD | искать аналоги > |
191498201B | AUDI | TD | искать аналоги > |
191498201C | AUDI | TD | искать аналоги > |
191498202C | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0498201C | AUDI | TD | искать аналоги > |
321407282 | AUDI | TD | искать аналоги > |
321498201 | AUDI | TD | искать аналоги > |
357498201A | AUDI | TD | искать аналоги > |
N90587602 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRIPLE FIVE | 99 1195RU | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW BEETLE (9C1, 1C1) |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) |
VW PASSAT (3A2, 35I) |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |