Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | щетки к-т\ 650 / 22'+550 / 22' bmw e39 2.0i-4.0i / 2.5d / tds 95-04 |
Описание RS | щетки стеклоочистителя (комплект) |
Описание WM | Щетки стеклоочистителя BMW: 5 520 d/520 i/523 i/525 d/525 i/525 td/525 tds/528 i/530 d/530 i/535 i/540 i/M5 95-03, 5 Touring 520 d/520 i/523 i/525 d/525 i/525 tds/528 i |
Артикул | 982102035 |
Штрих-код (EAN) | 3165141089110 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 650 |
Длина 2 [мм] | 550 |
Сторона установки | спереди |
Количественная единица | комплект |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 9XW 862 043-801 | искать аналоги > |
HELLA | WB43 | искать аналоги > |
SWF | 117 334 | искать аналоги > |
VALEO | 574162 | искать аналоги > |
VALEO | VM203 | искать аналоги > |
WURTH | 0848 7 651 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B10 (E39) |
ALPINA B10 универсал (E39) |
ALPINA D10 (E39) |
ALPINA D10 универсал (E39) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |