Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1805822553 |
Штрих-код (EAN) | 4004260000578 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество | 2 |
Длина 1 [мм] | 700 |
Длина 2 [мм] | 650 |
Длина 1 / длина 2 [дюйм] | 28/26 |
Подходящий адаптер | U |
Подходящий адаптер | U + U |
Количество датчиков износа | 2 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оформление | со спойлером |
Датчик износа | с интегрированным контактом датчика износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397118913 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |