Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | болт сливной поддона \ opel, daewoo nexia 1.5 sohc 94> |
Описание AS | Пробка поддона сливная |
Описание FA | Резьбовая пробка, маслянный поддон |
Артикул | 2379738596 |
Штрих-код (EAN) | 5710412071622 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размер резьбы | M 14 x 1,5 |
Длина [мм] | 18 |
Внешняя резьба [мм] | M 14 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 12 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Вес [кг] | 0,026 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Материал | сталь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1006520475 | искать аналоги > |
CAUTEX | 952000 | искать аналоги > |
CAUTEX | 952002 | искать аналоги > |
CORTECO | 220104S | искать аналоги > |
CORTECO | 220117S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 3160 | искать аналоги > |
JP GROUP | 880652475 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14671 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1467101 | искать аналоги > |
MAPCO | 95949 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 00677 | искать аналоги > |
SWAG | 40903160 | искать аналоги > |
TOPRAN | 201310 | искать аналоги > |
TOPRAN | 201678 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0767001 | искать аналоги > |
VEMA | 347 | искать аналоги > |
VEMA | 364 | искать аналоги > |
VEMO | V400750 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |