Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Трос ручного тормоза |
| Описание MS | трос стояночного тормоза |
| Описание ML | ТРОС РУЧНИКА OPL ASTRA G 01- |
| Описание MO | Трос ручного тормоза OPEL ASTRA 98-05/ZAFIRA 1252/1060мм задний (барабан.торм.) |
| Описание RP | трос стояночного тормоза | зад прав / лев | |
| Артикул | 3041918265 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412063993 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 1252/1060x2 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | посередине |
| Тип тормоза | Барабанный механизм |
| Ходовая часть | для транспортных средств без повышенной нагрузки на ось |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24372707472 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 880522650 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 814024150 | искать аналоги > |
| TRW | GCH2096 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |