Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3241088674 |
Штрих-код (EAN) | 4011442601942 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 290 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1580517 | FORD | TD | искать аналоги > |
50700464 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51704008 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51795269 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51801136 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51815479 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51815480 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1133 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19469 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25519 01 | искать аналоги > |
METZGER | F-503 | искать аналоги > |
MEYLE | 216 060 0000/HD | искать аналоги > |
MOOG | CI-LS-7297 | искать аналоги > |
MOOG | FI-LS-2371 | искать аналоги > |
OPTIMAL | EL1204 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3277S | искать аналоги > |
SWAG | 70 91 9469 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |