Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | датчик положения распредвала\ volvo 850 / с70 2.0-2.9 90-05 |
| Описание MS | 550135 датчик положение распредвала volvo |
| Описание AE | датчик полож.распр.вала volvo c70 / v70 / xc70 / v90 |
| Описание BG | Датчик положения распредвала VOLVO 550135 |
| Описание WM | Датчик положения коленвала RENAULT: LAGUNA (B56_, 556_) 2.0 16V (B56D/M) 93-01, LAGUNA Grandtour (K56_) 2.0 16V (K56D/M) 95-01, SAFRANE II (B54_) 2.0 16V (B54L)/2.5 20V (B5 |
| Артикул | 3445600109 |
| Количество соединений | 3 |
| для артикула № | 550135 |
| Длина кабеля [мм] | 160 |
| Вес [кг] | 0,090 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0232101023 | FA | искать аналоги > | |
| 550135 | SM | искать аналоги > | |
| 7439146108 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 9146108 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 91461080 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 232 101 023 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 232 101 030 | искать аналоги > |
| ERA | 550135A | искать аналоги > |
| ERA | 550135B | искать аналоги > |
| ERA | 550135HQ | искать аналоги > |
| FACET | 9.0371 | искать аналоги > |
| FAE | 79260 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23879 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PU 009 121-571 | искать аналоги > |
| METZGER | 0903089 | искать аналоги > |
| MEYLE | 514 899 0000 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XREV218 | искать аналоги > |
| STANDARD | 19009 | искать аналоги > |
| VEMO | V95-72-0040 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |