Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга рулевая L/R |
Артикул | 3023678793 |
Штрих-код (EAN) | 3660872319128 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешняя резьба [мм] | M 12x1.0 |
Внутренняя резьба [мм] | M 14x1.5 |
Наружная длина [мм] | 355 |
для оригинального номера | 381292 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
381292 | PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | AX0281 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1468 | искать аналоги > |
DYS | 2400878 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11854 | искать аналоги > |
FRAP | 1364 | искать аналоги > |
MAPCO | 193361 | искать аналоги > |
MEYLE | 11160306907 | искать аналоги > |
MOOG | PEAX6907 | искать аналоги > |
OCAP | 0600281 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2834S | искать аналоги > |
RTS | 9200767 | искать аналоги > |
SIDEM | 53537 | искать аналоги > |
TRW | JAR509 | искать аналоги > |
ZF Parts | 17515 | искать аналоги > |
ZF Parts | 1751501 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) |
PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) |
PEUGEOT 306 кабрио (7D, N3, N5) |
PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) |
PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |