Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага пер.\ peugeot 405 1.4-1.9td 88-96 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок peugeot 405 |
Описание MS | сайлентблок peugeot 405 |
Описание FR | Сайл.блок рычага пер. |
Описание BG | Сайлентблок рычага передний IRAN KHODRO SAMAND, PEUGEOT 405 I-II 5233403 |
Артикул | 1425303110 |
Штрих-код (EAN) | 3660872316578 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 33 |
Внутренняя длина [мм] | 38 |
Наружная длина [мм] | 26,5 |
для оригинального номера | 352340 |
Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352340 | PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
352370 | AR | искать аналоги > | |
352370 | AR | искать аналоги > | |
5233403 | SM | искать аналоги > | |
SAS5233403 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2173 | искать аналоги > |
BOGE | 87835A | искать аналоги > |
CF GOMMA | 13728 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652775 | искать аналоги > |
DELPHI | TD241W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09373 | искать аналоги > |
FRAP | SB11761 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 599018 | искать аналоги > |
IR | IR1917B | искать аналоги > |
MALO | 19482 | искать аналоги > |
MAPCO | 33320 | искать аналоги > |
MEYLE | 11143520006 | искать аналоги > |
MOOG | PESB1317 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 5103705 | искать аналоги > |
OCAP | 1215044 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2161 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS1994 | искать аналоги > |
SIDEM | 853618 | искать аналоги > |
TRW | JBU147 | искать аналоги > |
ZF Parts | 14798 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |