Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Артикул | 601176945 |
Штрих-код (EAN) | 3660872347206 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешняя резьба [мм] | M 16x1.5 |
Внутренняя резьба [мм] | M 16x1.5 |
Наружная длина [мм] | 303 |
для оригинального номера | 3812C4 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3812C1 | AR | искать аналоги > | |
3812C3 | AR | искать аналоги > | |
3812C4 | AR | искать аналоги > | |
3812C4 | PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
SAS3008160 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2008 | искать аналоги > |
DYS | 2400890 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19383 | искать аналоги > |
MAPCO | 19374 | искать аналоги > |
MEYLE | 11160310000 | искать аналоги > |
MGA | DR5654 | искать аналоги > |
MOOG | PEAX0847 | искать аналоги > |
OCAP | 0602324 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9981S | искать аналоги > |
RTS | 9200779 | искать аналоги > |
SIDEM | 53541 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2234601 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |