Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ toyota hi ace 2.4 / 2.4d 4wd 89-92 |
Описание RS | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Описание MS | амортизатор toyota hi - ace - r |
Описание AE | амортизатор зад.toyota hiace 89-99 (.) |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание WM | Амортизатор подвески задн TOYOTA: HIACE III фургон (H50) 89-95 |
Описание RP | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Артикул | 1395192514 |
Штрих-код (EAN) | 4909500193389 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-A45-A | искать аналоги > |
MONROE | V1099 | искать аналоги > |
SACHS | 230023 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA HIACE III фургон (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_) |
TOYOTA HIACE IV фургон (YH7_, LH6_, LH7_, LH5_, YH5_, YH6_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |