Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка зад.рессоры пер.\ fiat nuovo ducato, peugeot boxer 94> |
Описание MK | сайлентблок citroen fiat peugeot |
Описание MS | сайлентблок citroen fiat peugeot |
Описание FA | Сайлентблок задний |
Артикул | 4098151907 |
Штрих-код (EAN) | 3660872304292 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 16,5 |
Внешний диаметр [мм] | 49 |
Внутренняя длина [мм] | 87 |
Наружная длина [мм] | 70 |
для оригинального номера | 513173 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2499 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653087 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12764 | искать аналоги > |
MALO | 15380 | искать аналоги > |
MAPCO | 33430 | искать аналоги > |
MOOG | CISB7967 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1962 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |