Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3768518341 |
Штрих-код (EAN) | 3276423011795 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тормозная система | LUCAS |
Наружная ширина [мм] | 95 |
Высота 1 [мм] | 49 |
Толщина [мм] | 19 |
WVA номер | 21209 |
Количество датчиков износа | 2 |
Длина кабеля [мм] | 190 |
Длина 2 [мм] | 310 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
301179_VL | AR | искать аналоги > | |
425055 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425078 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425087 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425093 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425095 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425135 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
425270 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |