Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Тяга рулевая 3008036 |
Артикул | 3053649974 |
Штрих-код (EAN) | 3660872347008 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешняя резьба [мм] | M 12X10 |
Внутренняя резьба [мм] | M 14X15 |
Длина [мм] | 240 |
для оригинального номера | Part/oe 7701471124 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без усиленного рулевого механизма |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3008036 | SM | искать аналоги > | |
7701471124 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | AX3209 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1874 | искать аналоги > |
FRAP | 1961 | искать аналоги > |
MAPCO | 19194 | искать аналоги > |
MEYLE | 16160310010 | искать аналоги > |
MOOG | REAX0854 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9538S | искать аналоги > |
RTS | 9200433 | искать аналоги > |
SIDEM | 5712 | искать аналоги > |
TRW | JAR949 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2547701 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |