Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ ford focus II 1.8-2.0 04> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор газовый |перед. прав | |
Описание MK | pilenga амортизатор газовый передний правый ford focus 2 |
Описание MS | pilenga амортизатор газовый передний правый ford focus 2 |
Описание AE | амортизатор пер.прав.ford focus II 04=> (.) |
Описание FR | Амортизатор пер. . R |
Описание FA | Амортизатор газовый передний правый |
Описание BG | Амортизатор передний FOCUS 2 правый газовый SH-P0201-G |
Описание RP | амортизатор овый |перед. прав | |
Артикул | 1504528337 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |