Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | суппорт(без скобы) зад.лев.80 100 |
| Описание MS | суппорт(без скобы) зад.лев.80 100 |
| Описание FR | Суппорт задний левый |
| Описание MO | Суппорт торм.AUDI 100/80/200/90/A6/COUPE 1.8-2.8 86-97 зад.лев. |
| Артикул | 2323973837 |
| Диаметр [мм] | 38 |
| Диаметр 1 [мм] | 38 |
| парные номера артикулов | BHN119 |
| парные номера артикулов | BHN119E |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Диаметр поршня цилиндра [мм] | 38 |
| Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 38.0 |
| Вес [г] | 2,42 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 443615423A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 443615423AX | VAG | TD | искать аналоги > |
| CTC3825 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |