Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ citroen c5, peugeot 406 / 607, renault avantime / espace / laguna 3.0-3.5i 01> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание MK | свеча зажигания plfr5a-11 |
Описание MS | свеча зажигания plfr5a-11 |
Описание AE | свеча зажигания plfr5a-11 |
Описание FR | Свеча зажигания Platinum |
Описание BG | Свеча (Platinum) PLFR5A-11 6240 |
Описание WM | 6240 / PLFR5A-11 Свеча зажигания CITROEN: C5 3.0 00-, INFINITY FX25, FX45, NISSAN: 350ZX, TERRANO, PEUGEOT: 607, RENAULT: ESPACE 3.5 02- |
Артикул | 3682260750 |
Штрих-код (EAN) | 87295162408 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 26,5 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Платиновый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0242229634 | искать аналоги > |
BOSCH | FGR8MQPE | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |