Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ honda cr-v 2.0 16v / hr-v 1.6 16v 99> |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание AE | ремень ручейковый 4pk850 |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Поликлиновой ремень 4PK850 |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 4071855058 |
Штрих-код (EAN) | 8021787505115 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 850 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947895 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK850 | искать аналоги > |
GATES | 4PK850 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 4PK850 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |