Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1912166379 |
Штрих-код (EAN) | 3660872311993 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 7700412101 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700412101 | AR | искать аналоги > | |
7700412101 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7700813741 | SP | искать аналоги > | |
SAS4001762 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000975 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 524633 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36670 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM4421 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT SAFRANE II (B54_) |
RENAULT SAFRANE Mk II (B54_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |