ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FEBI BILSTEIN 17156
17156 (1381926 / 0270142S1 / 0270142) патрубок радиатора гофр l370 резина \scania / volvo

патрубок радиатора гофр l370 резина \scania / volvo


патрубок радиатора гофр l370 резина \scania / volvo
Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBI BILSTEIN 17156 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул132111345
Штрих-код (EAN)4027816171560
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]370
Вес [кг]0,2

Оригинальные номера (OEM)
0270142SCANIATDискать аналоги >
0270142S1SCANIATDискать аналоги >
1381926SCANIATDискать аналоги >
1381926S1SCANIATDискать аналоги >
270142S1SCANIATDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DT1.11527искать аналоги >
SABO895187искать аналоги >
SAMPA040.452искать аналоги >
STELLOX81-11222-SXискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияЗапах топливаУтечка паров в системе улавливания паров бензина.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блокеЗависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНеправильный уровень масла в мосту.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеВо всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонационные стуки в двигателеСмесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025