Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | датчик уровня масла bmw |
Артикул | 683508900 |
Штрих-код (EAN) | 4082300145861 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 3 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Исполнение штекера | Плоский штекер |
Форма штерсельного корпуса | овал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12611439810 | BMW | TD | искать аналоги > |
12617508003 | BMW | SP | искать аналоги > |
1439810 | BMW | TD | искать аналоги > |
7508003 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 007 868-02 | искать аналоги > |
HELLA | 007 868-031 | искать аналоги > |
HELLA | 6PR 007 868-027 | искать аналоги > |
HELLA | 6PR 007 868-028 | искать аналоги > |
METZGER | 0901030 | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0462 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |