Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колпачки маслосъемные 5.5x11 / 13x10 (1)\ honda civic / accord 1.4-2.4 87> |
Описание AK | Колпачок маслосъемный |
Описание RS | колпачок маслосъемный фторкаучук |
Описание AE | колпачки м.с. honda cr-z (zf1) 1.5 hybrid [2012 / 11-.] |
Описание BE | колпачки м.с. honda cr-z (zf1) 1.5 hybrid [2012 / 11-.] |
Описание FR | Масл.съем.колпачки [1шт] |
Описание FA | Маслосъемный колпачок |
Описание RP | колпачок маслосъемный фторкаучук |
Артикул | 700816891 |
Штрих-код (EAN) | 4041248111895 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 5,5 |
диаметр 2 (мм) | 11 |
диаметр 3 (мм) | 13 |
Высота [мм] | 10 |
Цвет | зеленый |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 12014200 | искать аналоги > |
CORTECO | 12014679 | искать аналоги > |
PAYEN | PA 969 | искать аналоги > |
PAYEN | PB 355 | искать аналоги > |
REINZ | 70-53547-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |