Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в 42x66x6\ peugeot 206 / 207 / 306 / 307 / 405 / partner 1.1-1.6 93> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание MS | сальник коленвала 42 x 66 x 6 f rd / a |
Описание FA | Сальник коленвала |
Описание RP | сальник полиакриловый каучук | перед | |
Артикул | 4086883299 |
Штрих-код (EAN) | 4041248127889 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Ширина (мм) | 6 |
Тип сальника вала | ASW |
Сторона установки | передняя сторона |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15020500 | искать аналоги > |
CORTECO | 07012634 | искать аналоги > |
CORTECO | 20018081 | искать аналоги > |
CORTECO | 20018081B | искать аналоги > |
GLASER | 76154 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319113-00 | искать аналоги > |
PAYEN | NF 870 | искать аналоги > |
REINZ | 81-31863-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |