Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1201522681 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558255909 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 83 |
| Внутренний диаметр | 24 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 24 |
| Высота [мм] | 197 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0590321 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 590321 | DAF | TD | искать аналоги > |
| H9571 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MD-4071 | искать аналоги > |
| DONALDSON | P550869 | искать аналоги > |
| DT | 5.45162 | искать аналоги > |
| ELOFIC | EXL-642 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |