ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FEBI BILSTEIN 02206
02206 (0137748 / 02206 / 0355146) палец рессорный

Производитель: FEBI BILSTEIN

Код производителя: 02206
Артикул: MS 191-786-404-7
Наличие: есть в наличии на складе: 4 шт.  ?  (по данным на 16:13 12.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 4 дня (СР, 16.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 4 дня (СР, 16.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим через 4 дня
Самовывоз через 4 дня
Возврат без проблем
2080
Бонусные баллы: 21  ? 
Количество:  
   - или -   
палец рессорный

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FEBI BILSTEIN 02206 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MSпалец рессорный
Артикул1917864047

Оригинальные номера (OEM)
0137748FAискать аналоги >
02206SMискать аналоги >
0355146SMискать аналоги >
137748FAискать аналоги >
355146FAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиИспользование нестандартного топлива.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненНеисправность свечей накаливания.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииУсталость диафрагменной пружины.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025