Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик температуры охл.жидк.\ audi 80, VW golf / passat / polo / t4, ford 85> |
Описание AE | датчик темп.[2-конт.] audi 80 (8c, b4) 1.9 td [1991 / 09-1994 / 12] |
Описание FA | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Артикул | 1910410977 |
Штрих-код (EAN) | 4027816186663 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 2 |
Вес [кг] | 0,02 |
необходимое количество | 1 |
Маркировка цвета | зеленый |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |