Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2832518135 |
Штрих-код (EAN) | 87295137826 |
Напряжение [В] | 11 |
Сила тока [A] | 6 |
Сопротивление [Ом] | 0,8 |
Общая длина [мм] | 101 |
Монтажная глубина [мм] | 28 |
Размер резьбы | M10 x 1,25 |
Момент затяжки [Нм] | 17 |
Ширина зева гаечного ключа | 12 mm |
Техника подключения | M4 / 0,8-1,5 Nm |
Материал | металл |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 100 226 242 | искать аналоги > |
BERU | 967 MJ | искать аналоги > |
BERU | GV 967 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH302 | искать аналоги > |
CHAMPION | CH95 | искать аналоги > |
DENSO | 067100-1690 | искать аналоги > |
DENSO | DG216 | искать аналоги > |
LUCAS | HDS 275 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | HDS275 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |