Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3054594028 |
Штрих-код (EAN) | 4047437048676 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1585 |
Размер конуса [мм] | 26 |
? трубы [мм] | 50 |
Стойка | Направляющая штанга |
регулируемый | регулируемый с двух сторон |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2128201 | SM | искать аналоги > | |
81467106162 | MAN | TD | искать аналоги > |
81467106189 | MAN | TD | искать аналоги > |
81467106367 | MAN | TD | искать аналоги > |
81467106368 | MAN | TD | искать аналоги > |
81467106369 | MAN | TD | искать аналоги > |
81467106388 | MAN | TD | искать аналоги > |
81467106393 | MAN | TD | искать аналоги > |
81467106394 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DITAS | A1-176 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24177 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 035 390 050 570 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 035 390 050 570-01 | искать аналоги > |
OCAP | 0507847 | искать аналоги > |
PE Automotive | 032.078-00A | искать аналоги > |
SIDEM | 44431 | искать аналоги > |
SPIDAN | 9991234 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 05.010.0993.260 | искать аналоги > |
TRW | JTR3562 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |