Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3206930647 |
Длина [мм] | 1414 |
Количество ребер | 9 |
Вес [г] | 240 |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1622923 | DAF | TD | искать аналоги > |
1627622 | DAF | SP | искать аналоги > |
541420_DT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 9 PK 1409 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9 PK 1410 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9 PK 1411 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9 PK 1412 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9 PK 1413 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9 PK 1414 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9 PK 1415 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9 PK 1416 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9 PK 1417 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9 PK 1418 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9 PK 1419 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9PK1409 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9PK1410 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9PK1411 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9PK1412 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9PK1413 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9PK1414 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9PK1415 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9PK1416 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9PK1417 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9PK1418 | искать аналоги > |
CONTITECH | 9PK1419 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |