Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | свеча зажигания bpr5ey |
| Артикул | 1861286302 |
| Штрих-код (EAN) | 87295031537 |
| Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 4 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 14R-8DU | искать аналоги > |
| DENSO | 3210 | искать аналоги > |
| DENSO | D 9 | искать аналоги > |
| DENSO | J16CU | искать аналоги > |
| DENSO | W16ETL | искать аналоги > |
| DENSO | W16EXR-U | искать аналоги > |
| DENSO | W16EXRU | искать аналоги > |
| EYQUEM | RC 52 LS | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AGR 54 CU | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AGR44CU | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |