Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка гбц\ honda accord / prelude 1.8-2.2 16v sohc 89> |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание RS | прокладка гбц металлическая |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание WM | Прокладка ГБЦ Honda. Rover 2.0 F20Z1/2 93> |
Артикул | 404478798 |
Штрих-код (EAN) | 4041248057704 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,2 |
Диаметр [мм] | 85,9 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 706.150 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10093000 | искать аналоги > |
CORTECO | 415200P | искать аналоги > |
GLASER | 50570 | искать аналоги > |
GLASER | H80970-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-028118-00 | искать аналоги > |
PAYEN | BS700 | искать аналоги > |
REINZ | 61-52695-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |