Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | фильтр салона угольный\porsche panamera >09 |
Описание FA | Фильтр салона угольный |
Описание MO | Фильтр салона VAG A1/IBIZA/FABIA/ROOMSTER/POLO/PORSCHE PANAMERA угольный |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 416177874 |
Штрих-код (EAN) | 4011558013240 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 218 |
Ширина (мм) | 253 |
Высота [мм] | 35 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 435 511 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8378 | искать аналоги > |
CORTECO | 80004356 | искать аналоги > |
CORTECO | 80004357 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1448 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1448 | искать аналоги > |
FRAM | CFA11718 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC408 | искать аналоги > |
TECNOCAR | EC699 | искать аналоги > |
VALEO | 715693 | искать аналоги > |
VEMO | V45-30-1115 | искать аналоги > |
VEMO | V45-31-1115 | искать аналоги > |
ZAFFO | 602 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE PANAMERA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |