Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 718580491 |
| Штрих-код (EAN) | 4103590902931 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество полюсов | 4 |
| Цвет | черный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 13621703275 | BMW | SP | искать аналоги > |
| 13621703650 | AR | искать аналоги > | |
| 1703275 | AR | искать аналоги > | |
| 1703275 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 1703650 | AR | искать аналоги > | |
| 1703650 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA | 8ET 009 142-061 | искать аналоги > |
| VDO | 5WK9600-I | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E36) |
| BMW 3 Compact (E36) |
| BMW 3 Touring (E36) |
| BMW 3 кабрио (E36) |
| BMW 3 купе (E36) |
| BMW 3 седан (E36) |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| BMW 7 (E38) |
| BMW 7 седан (E38) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |