Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1944698821 |
Штрих-код (EAN) | 4019722439568 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1110 |
Вес [кг] | 0,056 |
Номер технической информации | 96990 0473 0 1 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34356791963 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | WIR5253 | искать аналоги > |
ATE | 24819003082 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474549 | искать аналоги > |
DELPHI | LZ0238 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39141 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355252331 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DK355252331 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0514 | искать аналоги > |
NK | 280205 | искать аналоги > |
PAGID | P8627 | искать аналоги > |
TRW | GIC339 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 Touring (F11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |