Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2929934652 |
Количество соединений | 2 |
Вес [кг] | 0,786 |
для артикула № | 880050 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0001584503 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0001584803 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0001586103 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0040100296 | FA | искать аналоги > | |
0221502429 | FA | искать аналоги > | |
10397 | FA | искать аналоги > | |
1907178 | FA | искать аналоги > | |
A0001586103 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
DMB830 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC04104 | искать аналоги > |
BERU | 0 040 100 296 | искать аналоги > |
BERU | ZS 296 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 502 429 | искать аналоги > |
ERA | 880050A | искать аналоги > |
ERA | 880050B | искать аналоги > |
ERA | 880050HQ | искать аналоги > |
ERA | A88050 | искать аналоги > |
FACET | 9.6078 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10397 | искать аналоги > |
STANDARD | 12639 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |