Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3928295464 |
Штрих-код (EAN) | 4011442185947 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 74 |
Ширина (мм) | 25 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1079173 | SM | искать аналоги > | |
1215978 | FORD | TD | искать аналоги > |
2T1Q6K254AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR3102 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2407 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15176 | искать аналоги > |
HK | S043 | искать аналоги > |
INA | F-143003 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT945 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 531 0570 10 | искать аналоги > |
SNR | GT352.15 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066231 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |