Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 394911588 |
| ограничение производителя | ZF |
| Количество ребер | 6 |
| Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0024668101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 002466810180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0024668201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 002466820180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0024668101 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
| A002466810180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0024668201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A002466820180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERA | SP8981 | искать аналоги > |
| LuK | 541008210 | искать аналоги > |
| TRW | JPR504 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS Break (S202) |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W202) |
| MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) |
| MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |