Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2810936533 |
Штрих-код (EAN) | 4047025096737 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 475 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200552980 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200698562 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 5155 0445 3 | искать аналоги > |
BENDIX | 173112 B | искать аналоги > |
CF GOMMA | 512825 | искать аналоги > |
CORTECO | 19035817 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2778 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHB665 | искать аналоги > |
sbs | 1330853981 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |