Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | диск тормозной | зад | |
Описание MK | диск тормозной matrix 1.6 2001 - 2010 magentis 2.5 2001 - matrix 1.8 2001 - 2 |
Описание MS | диск тормозной matrix 1.6 2001 - 2010 magentis 2.5 2001 - matrix 1.8 2001 - 2 |
Описание FR | Торм.диск зад.[262x10] 4 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Артикул | 829633930 |
Штрих-код (EAN) | 4582431700668 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 262 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Количество отверстий | 4 |
Высота [мм] | 61 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5841138310 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5841138310584113C000 | SP | искать аналоги > | |
584113C000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24011003171 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4010 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1854 | искать аналоги > |
NK | 203412 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | 980054 | искать аналоги > |
RAYBESTOS | 980054R | искать аналоги > |
TEXTAR | 92130900 | искать аналоги > |
TRW | DF4286 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |